24.07.2012 13:05
Новости.
Просмотров всего: 6809; сегодня: 2.

Effect PR - эксклюзивный партнер Burson-Marsteller в Турции

Effect PR - эксклюзивный партнер Burson-Marsteller  в Турции

Burson-Marsteller, ведущая мировая консалтинговая компания в области связей с общественностью и коммуникаций, объявила о заключении соглашения об эксклюзивном партнерстве с ведущим коммуникационным агентством Турции Effect PR & Multimedia.

Компания Effect PR была образована в 1995, и на сегодняшний день входит в пятерку лидирующих PR-агентств Турции. Компанию возглавляют высокопрофессиональные менеджеры с глубокой экспертизой в сфере стратегических корпоративных, социальных, финансовых и интерактивных коммуникаций. Агентство обладает большим опытом ведения проектов по выстраиванию систем внутрикорпоративных коммуникаций, а также коммуникационному сопровождению процессов реструктуризации турецких компаний, связанных с их выходом на международную арену, интересы которых Effect представляет как внутри страны, так и за ее пределами, в том числе в Европе, на Ближнем Востоке, США, Мексике.

“Мы продолжаем активно расширяться в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Свидетельством тому 3 завершенные сделки по поглощению Arcay в Южной Африке, Pohjoisranta в Финляндии и i&e во Франции, которые произошли за последние 8 месяцев. Мы также заинтересованы в развитии нашей компании на быстро растущих рынках таких, как Турция. Наше партнерство с агентством Effect PR, признанным лидером PR-индустрии страны, среди клиентов которого как местные, так и зарубежные компании, является важнейшим шагом в этом направлении», - прокомментировал ситуацию Джереми Голбрейт, CEO Burson-Marsteller EMEA. “Этот альянс – еще одно подтверждение общности нашего подхода к работе, которая строится на принципах высокого профессионализма, прозрачности и доказательности результатов”.

“Я счастлив начать наше сотрудничество с Burson-Marsteller. Effect имеет богатую историю взаимодействия с зарубежными представительствами турецких коммуникационных консалтинговых компаний. Эксклюзивное партнерство с Burson-Marsteller – признанным лидером международного рынка коммуникационных услуг – это начало новой эры в развитии нашей компании. Совместными усилиями мы надеемся внести вклад как в работу компаний-клиентов, так и в развитие бизнеса нашей компании и PR-индустрии Турции в целом”, - сказал Гонка Каракас, основатель и CEO агентства Effect PR.

“Сотрудничество с Effect PR в Турции – это важнейший этап реализации стратегии по увеличению присутствия Burson-Marsteller в этом регионе. В партнерстве мы планируем расширять наш совместный бизнес через сотрудничество с ведущими компаниями Турции и зарубежными компаниями, которые хотели бы инвестировать в экономику этой страны. Позиция Effect в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами и большой опыт руководства агентства в ведении международных проектов – это именно те компетенции, которые нам необходимы для претворения в жизнь наших бизнес-планов”,- сообщила Катарина Валлин Бьюро, COO компании Burson-Marsteller EMEA.

О компании Burson-Marsteller

Компания Burson-Marsteller была основана в 1953, и на сегодняшний день является мировым лидером в области связей с общественностью и коммуникаций. Компания осуществляет консалтинг в сфере стратегических коммуникации и разрабатывает для своих клиентов программы, включающие рекомендации по ведению общественных коммуникаций, связей с государственными органами власти, ведению репутационных рисков, кризисных коммуникаций, рекламной деятельности, в том числе и в сфере цифровых коммуникаций. Обширная сеть представительств Burson-Marsteller объединяет 107 стран на шести континентах, где расположены 69 офисов и 80 аффилированных компаний. Burson-Marsteller входит в состав Young & Rubicam Group, подразделения WPP (NASDAQ: WPPGY), крупнейшего в мире коммуникационного холдинга. Более подробную информацию о компании Burson-Marsteller вы можете получить на официальном сайте компании.

About PR and Multimedia Consultancy Effect

Компания PR and Multimedia Consultancy Effect основана в 1995. Effect предлагает широкий спектр услуг в сфере коммуникаций: от PR и развития связей со СМИ до антикризисных, интерактивных и финансовых коммуникаций. Это одно из наиболее динамично развивающихся коммуникационных агентств Турции, клиентами которой являются как крупные компании внутри страны, так и за ее пределами. В компании работает свыше 50 человек, офис компании расположен в Стамбуле.


Ньюсмейкер: Burson-Marsteller — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...