Global Bilgi (3)

Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов
09.12.2014 11:08 Новости
Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов
Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld. «Top Ranking Performers»...
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
26.11.2014 11:17 Новости
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве...
Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире
20.11.2012 20:18 Новости
Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире
Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную...